вторник, 21 мая 2013 г.

Мужской блокнот из стикеров.

Здравствуйте все, кто ко мне заглянул!

Хочу показать Вам блокнот из стеикеров, который я сделала для своего 13-летнего сына.






Хотелось сделать что-то по-настоящему мужское)). В результате получилась такая вот "металлическая" поверхность с шестеренками и "клепаными" пластинами. По-моему, ОЧЕНЬ брутально))).
Застегивается блокнот на резинку и гвоздик-брадс.


На форзаце - мой первый опыт влажного эмбоссинга. Процесс понравился, но поняла, что далеко не все штампы подходят для этих целей. Здесь я использовала штамп Питерского скрапклуба "Ролики" от Елены Виноградовой. Обычный оттиск, сделанный чернилами (на стикере), вполне узнаваем и понятен, а вот то же изображение, но  эмбоссированное, уже не очень читается.

Вид сзади. Очень мне нравится эта бумага. Давно хотела сделать из нее что-нибудь для Даниила.


Ну а вот и сам обладатель нового блокнота. Сказал: - "Круто! Спасибо, мама!" И убежал кататься на роликах.


Спасибо, что заглянули!

1 комментарий:

  1. Мне очень понравился Ваш блокнот.
    Если хотите поэкспериментировать с интересной бумагой, попробуйте обёртки от творога по 200 г. Мыть в горячей воде с мылом и щёткой до полного обезжиривания. Картинку удалять - не цель. После можно прогладить горячим утюгом до лёгкого пожелтения, но не перестарайтесь. Получается интересно. По такой бумаге хорошо работается тушью.

    ОтветитьУдалить