пятница, 21 июня 2013 г.

Альбом про море. Второй разворот.

Здравствуйте, все, кто ко мне заглянул!

Продолжаю показывать странички из альбома про море. Сегодня покажу второй разворот:



Правую страничку разворота попыталась сделать вот по этому скетчу, но в процессе опять отошла от него. В итоге получилось вот что:


Мне не захотелось уменьшать фотографии, подстраиваясь под скетч. Я оставила одну фотографию достаточно большой, а вторую спрятала в карман.

 

На вощеный шнур нанизаны ракушки (я их слегка затонировала чернилами) и жемчужинки. Оказывается, не так-то легко просверлить в ракушке дырочку. Из горсти ракушек, которую я отдала мужу с этой целью, осталось только три))). Внизу на сетке - рыбина-брадс.


Веточки кораллов покрыты глосси-акцентом и серебряным и красным микробисером.


Левая страничка сделана вот по этому скетчу:




Под шнуром - книжечка, в которой спрятаны еще две фотографии.


Сетка и водоросли сделаны из рафии.



Продолжение следует...

Комментариев нет:

Отправить комментарий