среда, 8 января 2014 г.

Ежедневник для мужа

Всем привет!

В предновогодней суете мне не хватило времени сделать мужу в подарок ежедневник, который я ему пообещала еще в ноябре. Муж, конечно же, не остался без подарка, но про ежедневник не забыл))). И несмотря на то, что праздники подходят к концу (мы уже даже елочку убрали), сегодня Николай получил еще один подарок! Я почти не опоздала, ведь новый рабочий год начнется только завтра , и Николай начнет его с новым ежедневником)))


Я опять использовала готовый ежедневник размера А5, 352 страницы, датированный. Картинку для обложки муж выбирал сам). Он в этой картинке увидел не "сердце стимпанкера", а механизмы, за которыми нужно ухаживать (видите, в правом верхнем углу рука с масленкой). На задней обложке - логотип фирмы мужа - по его просьбе. Застежку попросил не делать. 

Некоторые страницы отштампованы:


Муж доволен, я тоже))

Спасибо, что заглянули!
Пока-пока!

2 комментария: