понедельник, 15 декабря 2014 г.

Новогодний тэг №2

Всем привет!

А у меня совершенно неожиданно сложился еще один новогодний тэг)


Я никогда не использовала текстурную пасту с глиттером. Признаться честно, до момента, когда увидела ее в магазине Хабаровска, я даже и не знала о такой. В результате использования ее с маской "дерево" на крафт-бумаге получился интересный, на мой взгляд фон.

Участвую с этой работой в следующих заданиях:
1. "Зимний тэг" от Hobby Room (до 15 декабря)



2. "Я никогда не..." от блога "Скрапоголики" ( до 05.01.2015)

3. "Трафарет и глиттер" от блога "Штампувальня" (до 31.12.2014)

10834137_10152894525769049_1311185858_n

Спасибо всем, кто заглянул)
Удачной рабочей недели)
Пока-пока!

7 комментариев:

  1. Действительно, фон получился замечательный) И пуансеттия к нему очень подходит! Спасибо от Хоббирум за творчество!

    ОтветитьУдалить
  2. Лен, замечательная работа!
    Спасибо за участие в задании блога ТМ Lesia Zgharda)
    С наступающим!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо) И Вас с Новым годом, но уже наступившим! ;)

      Удалить
  3. Здорово! Очень приятно, что пробуете новое вместе со Скрапоголиками! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  4. Красота! Спасибо от Скрапоголиков!

    ОтветитьУдалить