воскресенье, 9 августа 2015 г.

Холст про Лизу

Всем привет!

Сегодня хочу показать холст.


... Моей дочке в начале августа исполнилось 5 лет, поэтому работа посвящена ей... 

Мы привезли из отпуска огромное количество фотографий. И мне, конечно же, хочется самые удачные из них как-то оформить, чтобы они напоминали нам об отдыхе и лете... 
На этой фотографии Лиза собирает крошечные маргаритки на газоне у озера Wannsee в Берлине.
Эта работа для меня во многом дебютная. Я впервые оформляла холст, впервые использовала эмбоссинг на кальке, новый салфеточный нож, новую маску "Соты" и новые краски-спреи .
Холст сложился на одном дыхании благодаря вдохновляющей палитре АВГУСТ скрап-серии "Времена года - Парад цветов" от блога "Хобби Всем". Задание продлится с 8 августа по 7 сентября. 


И несколько фото поближе:



Я же приму участие в следующих заданиях:

1. Задание #97: Подарило лето от Киевского скрап-клуба (до 29 августа).
Мне лето подарило отпуск, поездку в Берлин, встречу с мамой и сестрой, прогулки по новым интересным местам, и массу незабываемых впечатлений).

2. Работая над холстом, я использовала Скетч №108 - Открытка от Творческого клуба "Простые радости", и не увидела, что он ОТКРЫТОЧНЫЙ! Ну, бывает у меня такое...) Но я все равно попытаюсь поучаствовать). Если ДК блога решит, что я не в формате задания, и удалят мою работу, я на них НЕ обижусь). (до 23 августа).

3. Добавлю свой холст в Галерею работ Августа от Фабрики Декора.
В своей работе я использовала Спрей металлик "Рубин с золотом", Жемчужный спрей "Зимняя вишня", спрей металлик "Изумруд с золотом". Микробисер приклеен на клей "Жидкий скотч".

4. Добавлю свою работу в "Летнюю Доску вдохновения" от AnnaScrap

     


Спасибо всем, кто заглянул)
Пока-пока)

3 комментария:

  1. Дебют удался!! Холст получился яркий, летний! Спасибо, что творите с Киевским скрапклубом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, что воспользовались скетчем ТК "Простые радости!"

      Удалить
  2. Красивая работа! Спасибо от блога Анна Скрап!

    ОтветитьУдалить