воскресенье, 2 апреля 2017 г.

PL 2017. Разворот #6

Всем привет!
Что-то последнее время я появляюсь здесь только с PL. Вот и сейчас хочу показать очередной разворот PL, с которым я приму участие в мартовском этапе СП от Совушки Славии




Задание на самом деле было для меня непростым  - сделать монохромный разворот с черно-белыми фотографиями, когда по календарю - весна, и очень хочется ярких красок. Март на Дальнем Востоке еще не очень весенний месяц. У нас еще совсем нет зелени, за окном все серо, грязно, сыро... Вполне можно было отснять что-нибудь подходящее для этого задания. Но, как у меня часто случается, не хватило времени. И еще я, как обычно, думала, что последний день задания еще не сегодня;). Поэтому пришлось работать с тем, что есть.
А есть фотографии с чудесного МК по плетению венка из живых цветов, в котором я приняла участие 19 марта в студии цветов "Флорис". Мне очень понравился процесс, и я, конечно же хотела оставить память об этом дне в PL).На разворот я добавила совсем немного зеленого, весна все-таки)). Но мой принтер решил, что нужно добавить еще цвета, и плюхнул мне немного фуксии на карточку...

И еще немного фото с МК, теперь уже цветных)):






А победитель третьего этапа получит приз:


Набор карточек GAME DAY для Project Life от WeRmk -100 шт.

Всем весны и удачной рабочей недели!

Пока-пока))

P.S.: Вот хожу я уже три недели, смотрю на разворот, и хочется мне сделать его цветным... Ведь весна же, веночек из живых цветов. Короче, я все переделала:


Так мне больше нравится)))

2 комментария:

  1. Елена хорошо что успела добавить свой разворот.Он вышел весенний и не важно что фото чб))) понравились надписи на русском! Все сдержанно по заданию,молодец! Спасибо что творишь вместе с Совушкой Славией

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивый венок! И разворот очень удался!) Спасибо за участие от Совушки Славии!

    ОтветитьУдалить