четверг, 27 декабря 2012 г.

Голубые новогодние шоколадницы

Здравствуйте все, кто ко мне заглянул!
Можете меня поздравить - я получила первый заказ на изготовление шоколадниц к Новому году! Правда, заказ поступил от мужа, поэтому оплаты не будет, поскольку именно он финансирует приобретение всего, что мне необходимо для скрапа))). Но я все равно очень рада, что мое творчество интересно не только мне одной, а еще и пользу приносит. Для начала покажу две шоколадницы, сделанные из одинаковых материалов. Вообще говоря, мне очень понравилось делать разные варианты оформления с использованием одних и тех же материалов - нет необходимости выбирать одну из всех пришедших в голову идей, можно воплотить все))).


Шоколадницы рассчитаны вот на такую коробочку конфет. Размер 15,3 х 15,3 см



Первая коробочка поближе:


Коробочка внутри:


Вид сзади:


А вот вторая коробочка:


Вид внутри:


И вид сзади:


А теперь еще раз вместе:



Спасибо за внимание!
Всех с наступающим Новым годом! Здоровья, радости, успехов и бесконечного творчества!



5 комментариев: