воскресенье, 17 февраля 2013 г.

Календарь для мамы

Здравствуйте все, кто ко мне заглянул!

Наконец-то я закончила делать календарь для мамы. А делала я его ОЧЕНЬ долго! Больше месяца. Постоянно отвлекалась на что-нибудь другое - то на обложку для паспорта, то на альбом для брадс, то готовила куклу к первой кукловстрече. И вообще, наверное, только я так умею: календарь предполагался маме на день рождения, который состоялся в конце декабря, а готов только сейчас - в середине февраля. Постараюсь больше так не опаздывать с подарками. 



Формат - А5, основа из картона 1,5 мм, листы из бумаги для акварели 300 г/м2.

Так как календарный год уже давно начался, то и сам календарь начинается у меня с марта 2013 и заканчивается февралем 2014 года. При желании странички  можно добавлять )).

Много писать не буду. Странички по месяцам:






В кармашке два тэга, на которых с обеих сторон наклеены фотографии.








На основе напечатаны календари на 2013 и 2014 года


Спасибо, что заглянули.

Комментариев нет:

Отправить комментарий