суббота, 3 августа 2013 г.

Открытка для маленькой девочки

Здравствуйте, все, кто ко мне заглянул!

Завтрашний день будет очень важным днем для меня. Завтра закончится  один этап моей жизни, и начнется новый. Завтра моей доченьке исполнится 3 года!!! Как же быстро летит время!

Хочу показать открытку, которая сложилась у меня к этому событию. Сделала я ее больше для себя, чем для Лизы. Очень хотелось применить на практике некоторые приемы, используемые другими мастерами: сделать открытку именно такой конструкции, самой сделать фон с облаками, использовать рамку с деревом и иллюстрацию Марины Федотовой. Мне кажется, девочка на картинке очень похожа на Лизу))





Я не стала оформлять открытку внутри. Из-за сложной конструкции, на мой взгляд, открытку не очень удобно открывать. А поздравление написала на спинке.


Это был "пробник" открытки такой конструкции. В процессе выявилось несколько моментов, о которых я не подумала заранее, по это причине у меня есть некоторые претензии к качеству исполнения. В следующих подобных работах я, конечно же, все учту)). Иногда полезно потренироваться на кошках на членах семьи))

Спасибо, что заглянули!

Комментариев нет:

Отправить комментарий