четверг, 1 августа 2013 г.

Мужская открытка

Здравствуйте, все, кто ко мне заглянул!

Сделала я мужу на день рождения открытку))). Хоть давала себе клятву - не делать открытки членам семьи, но не удержалась. А все потому, что роятся в моей голове стимпанковские образы и требуют материализации))). Вот, что у меня получилось:



Надпись на открытке очень подходит для случаев, когда у именинника уже все есть, и единственное, что можно ему подарить - это любовь)))...


Использовала новую папку для тиснения " Кирпичная стена"+ белый кардсток с черным внутренним слоем. Результат очень понравился. Сердце - влажный эмбоссинг. Наверное, это первый раз, когда результат мне тоже нравится, до этого были неоднозначное отношение к этой технике)). Крылья из кальки, шестеренки - чипбод, эмбоссированный медной пудрой (как бы ржавчина).




 Спинку особо украшать не стала - только штамп и немного скотча.


Не знаю, оценит ли муж, но мне результат нравится)). И как мне кажется, вполне себе стимпанк)))

На оригинальность не претендую, наверняка мое сознание обработало ранее увиденное в чужих блогах)))

Спасибо, что заглянули.

Комментариев нет:

Отправить комментарий