среда, 31 июля 2013 г.

Коробочка для блока для записей

Здравствуйте, все, кто ко мне заглянул!

Я уже писала ранее, что в понедельник выхожу на работу после такого долгого и такого приятного отпуска по уходу за ребенком. И на первой же моей рабочей недели у двух моих коллег день рождения. Сегодня я покажу небольшой и полезные "офисный" подарочек для одной из именинниц:



 Коробочка сделана из картона (из коробки от офисной бумаги), все торцы оклеены малярным скотчем и покрашены розовой акриловой краской с перламутром. На стенках - пожелания (надписи Марины Абрамовой)
:

 Идея сделать такую коробочку пришла ко мне в магазине, когда я увидела этот веселенький радужный блок для записей)))


А так коробочка выглядит внутри:


И в последний момент, можно сказать, вдогонку уходящему поезду, присоединяюсь к участникам конкурса "Много не бывает!" от блога Крылья напрокат
У меня повторяющийся элемент - это листики и цветочки.

 Спасибо, что заглянули!

Комментариев нет:

Отправить комментарий