пятница, 19 июля 2013 г.

Открытка-портмоне

Здравствуйте, все, кто ко мне заглянул!

В воскресенье мой сын Даниил собрался к другу на день рождения и попросил меня сделать для друга подарок. Он и раньше обращался ко мне с такими просьбами, но часа за два до начала мероприятия, поэтому всегда получал отказ. А в этот раз попросил аж за 3 дня!))). Конечно же я не стала ему отказывать, тем более, что мне нравится делать мужское. Основной подарок для друга - самое необходимое в хозяйстве, то есть деньги))), поэтому я решила сделать открытку-портмоне. Очень по-мужски и не просто открытка (ну, как я люблю). Идею, конечно же, стырнетила))). Конкретного автора указать не могу, потому как пересмотрела таких открыток тьму тьмущую. Другу сына исполняется 13 лет, уже не мальчик, но еще и не мужчина))), как и мой сын, увлекается экстремальными видами спорта. Обязательным требованием Даниила было наличие изображения роликов на открытке. И вот, что у меня в итоге получилось:






Главное условие Даниила выполнено - на обложке штамп Елены Виноградовой с изображением роликов))


На внутреннем кармашке еще один штамп Елены Виноградовой - лежащий велосипед:


В кармашках - тэги и билетики с пожеланиями. Даниил сказал, что их так много, что деньги уже и положить-то некуда))). Вот ведь хитрец!


В качестве пожеланий я использовала надписи Марины Абрамовой:


Спинка открытки::


Сын как всегда, сказал : "Круто, мам!" и убежал кататься на скейте на набережную Амура)).

Это одна из немногих работ, которой я абсолютно довольна, и нет желания что-то изменить))
Надеюсь, именинник оценит мои старания!

Спасибо, что заглянули!

Комментариев нет:

Отправить комментарий