среда, 24 июля 2013 г.

Обложка для свидетельства о рождении



Здравствуйте, все, кто ко мне заглянул!

Давно хотела сделать обложки на свидетельства о рождении детей. И вот, наконец-то сделала. Пока только одну - для дочки.





Внутри - пластиковые кармашки для детских документов. Я сделала небольшие кармашки сверху, чтобы документы были лучше зафиксированы


Вот так выглядит обложка со свидетельством о рождении



А теперь детальки по-ближе. Рамочку из чипборда я покрасила в белый цвет, покрыла кракелюром и немного затонировала акриловыми красками с перламутром, украсила ее маленькими цветочками и полубусинами. Текст напечатан на бежевой бумаге с тиснением под лен.



Мне жалко прятать эту папочку-обложку в шкаф с документами, и теперь она стоит в комнате у Лизы на полке и украшает интерьер)))


С этой работой участвую в блиц-задании "Обложечки" от СкрапМагии.



Большое спасибо ДК СкрапМагии за тот волшебный пинок, каким стало их задание для меня. Если бы не они, я бы еще очень долго собиралась сделать, но не делала)))

Еще несколько слов об обложке. Конечно же, ее размер А4 продиктован размером самого свидетельства о рождении. Но, думаю, брать документы в такой папочке с собой все-таки, не очень удобно. Поэтому позже сделаю еще одну - дорожную, размером А5. А эта останется для домашнего хранения детских документов.

Спасибо всем, кто ко мне заглянул!

Комментариев нет:

Отправить комментарий