понедельник, 8 июля 2013 г.

Еще одна лифтинг-открытка

Здравствуйте, все, кто ко мне заглянул!

Хочу показать еще одну открытку по мотивам работ  Китти Караччоло:



Я все не могла понять, как делают двухцветное тиснение, пока не наткнулась на видео МК. Оказывается, все очень просто: на ту часть папки для тиснения, где рисунок углублен, наносятся чернила при помощи чернильной подушечки. Дальше - все как обычно. В итоге мы получаем тиснение с неокрашенным выпуклым рисунком и окрашенным фоном. 

Ну, конечно же, мне надо было закрепить теорию на практике. Результат меня очень даже порадовал)))

На внутреннюю часть открытки я приклеила белый лист для поздравления, потому что на светлом фоне писать удобнее)))


А вот, собственно, прототип))):


Спасибо, что заглянули!

Комментариев нет:

Отправить комментарий