воскресенье, 24 ноября 2013 г.

Шоколадница с зимним домиком

Всем привет!

После недельной передышки к нам снова вернулась зима. А я доделала шокладницу с зимним домиком. Вот она:


Пару недель назад я получила новый нож "Части дома", и мне очень захотелось его применить). Кроме этого использовала вырубные облака, забор, маленьких птичек, траву))) - из нее сделаны сосульки. Елочка собрана из дырокольных еловых веточек. По-моему , очень хорошая альтернатива вырубным елкам.

При оформления внутренней части шоколадницы я, по-моему, немного перестаралась, Это все по тому, что оформляла ее с перерывом в неделю. Использовала вырубку "часы", (ну очень уж мне хотелось увидеть и этот нож в работе), покрыла их голографической пудрой, но на фото этого не видно. Есть кармашек для тэга, но сам тэг с поздравлением я сделаю позже, когда решу, кому подарить эту шоколадницу)).

Спасибо, что заглянули!
Удачных выходных))

2 комментария: