воскресенье, 5 февраля 2017 г.

PL 2017. Разворот #4

Всем привет!
У меня как-то совершенно неожиданно сложился еще один разворот PL, с которым я успеваю принять участие в январском этапе СП от Совушки Славии



Этот разворот о том, как Лиза впервые каталась на лыжах. После этой поездки на лыжную базу папа Лизе купил лыжи. А в тот день мы брали их ей в прокате. Мы тогда здорово погуляли, Папа с Лизой покатались, а я бегала вокруг Лизаветы и фотографировала).

Хочу написать несколько слов о моем PL... Мне сложно... Хочется поместить на развороте кучу фотографий... Сложно подбирать декор, и мне кажется, что его слишком уж мало, все место занимают фото... Но, несмотря на это, буду продолжать)

Победителя конкурса ждет замечательный приз!



Пока-пока)
Удачной всем рабочей недели)

1 комментарий:

  1. Нет ничего плохого в том, что всё место фотографии занимают, они же здесь и главные)Попробуйте делать коллажи для того, чтобы разместить больше) Поздравляю с первым походом на лыжах)) Спасибо за участие от Совушки Славии!

    ОтветитьУдалить