суббота, 10 ноября 2012 г.

Альбом для рыбака

Я долго думала, о чем пишут в первом сообщении? Поскольку мой блог посвящен моим рукодельностям, то пусть первое сообщение будет о самом новом из моих увлечений - скрапбукинге. Вот такой скрап-альбом я сделала мужу на день рождения. Мой муж,как, впрочем и все мужчины в семье, страстно увлечен рыбалкой, поэтому альбом на эту тему.






Первый разворот:




Под анкером - еще две фотографии:


Детальки поближе: шестеренки из оргалита, тонированные чернильной подушечкой


Ярлычок с высказыванием о рыбалке:





Еще одно высказывание о рыбалке:


Второй разворот:



Под веревочкой - книжечка:


В книжечке еще две фотографии с красивыми видами. Природа Дальнего Востока необыкновенно красива, фотографий с видами природы в нашем фотоархиве очень много, и мне хотелось, чтобы хотя бы часть из них попала в альбом.


Веточка поближе:


Третий разворот. Здесь разместились фотографии папы и брата моего мужа. На рыбалку они всегда ездят вместе.



Здесь я впервые использовала натирки - веточка, бабочки и флокированная птичка.


Гнездышко из бечевки, яички из массы для лепки (я торопилась и немного их не досушила, в итоге они слегка сплющились под тяжестью других страниц).


Четвертый разворот:




Пятый разворот:





В кармашке на ярлычке фотография с зимней рыбалки.


Обратная сторона ярлычка:


Задняя обложка:



Вот такой получился альбом про рыбалку. Мужу подарок очень понравился, он носил альбом на работу - хвастался.

Комментариев нет:

Отправить комментарий