суббота, 22 апреля 2017 г.

Вниз по кроличьей норе...

Всем привет!

Тема Алисы не отпускает меня уже очень давно. Я уже как-то писала, что в детстве эта сказка была одной из самых любимых, пластинка с записью музыкальной сказки "Алиса в Стране Чудес" была буквально затерта до дыр, а либретто я знала наизусть... В этом сезоне Алиса невероятно популярна в скрапе, наборы бумаги на эту тему представлены у многих производителей. Я до бумаги пока не добралась, есть у меня пара задумок, на реализацию которых я решила ее приберечь. Но работу на тему Алисы я все же сделала. Даже не знаю, как правильно это назвать... Пусть это будет коллаж;)


Размер работы - 30х30 см, толщина 1 см. Я долго думала, как создать эффект глубины, изобразить перспективу, чтобы сразу было понятно, что это туннель (=кроличья нора). И мне в голову пришла идея сделать многослойную конструкцию из картона. Еще я пыталась добиться эффекта хаотичного движения разных предметов, которые была в сказке. У меня здесь летают книги, карты, рамы, ключи, замочные скважины, розы, часы, мошки...


Не знаю, как глубина и полет, но вот хаос точно удался)))


И немного деталей крупным планом:



1. Участвую в задании "Алиса в стране чудес" от блога Чипборд-Ажур (до 15.05.2017)
В работе использованы ветки из чипборда.
2. Приму участие в задании "Доска вдохновения с ОЭ–черный цвет" от блога Happy Banny (до 15.05. 2017)
3. Участвую в задании "Доска Вдохновения" от ЧБ "СкрапМагия" (до 04.06.2017)

 

Всем пока)))

9 комментариев:

  1. Елена,просто фантастическая работа!!!Спасибо ,что творите с нами!ДК Чипборд-Ажур!

    ОтветитьУдалить
  2. Я просто открыла рот от идеи.Суперр!!!! Спасибо от блога "Чипборд-Ажур"

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательная работа, спасибо от блога "Ажур"!

    ОтветитьУдалить
  4. Как в сказку попала! Очень атмосферная работа! Спасибо за участие в блоге Чипборд-Ажур.

    ОтветитьУдалить
  5. Ах Алиса, Алиса!! Невероятно красиво!Спасибо за участие от HappyBunny!

    ОтветитьУдалить
  6. Здравствуйте Елена! Вы добавились в линки ЧБ "СкрапМагия" задание "Доска вдохновения". Но я не вижу в записи нашего банера.
    Работа потрясающая. Вам удалось передать эффект глубины. Работа завораживает. не отвести глаз.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как же я была так невнимательна???!!!
      Я добавила банер и ссылку, если еще не поздно...
      Спасибо Вам за отзыв, мне очень приятно, что Вам понравилась моя работа)

      Удалить
  7. Чудесная сказка! Спасибо за участие в задании от СкрапМагии.

    ОтветитьУдалить
  8. Какая невероятная страничка)настоящая Алиса)Большой спасибо за участие в нашем задании, ЧБ "СкрапМагия").

    ОтветитьУдалить