понедельник, 18 апреля 2016 г.

АТС "Ежик в тумане"

Всем привет!

Увидев как-то в работах Ии Балушкиной Ежиков из мульта "Ежик в тумане", я не могла в них не влюбиться. Мне они срочно стали нужны!!! Просто жизненно необходимы!!! И, конечно же, теперь они у меня есть))))
И, не долго думая, я решила сделать серию АТС. Это первые мои АТС. Я не фанат настолько малых форм в скрапе. Но через две недели случится Первый Дальневосточный Скрап-фестиваль!!! И я там буду!!! И, думаю, там будет возможен АТС-обмен с другими участницами.


Вот такие Йожики.... Отштамповки раскрашены акварельными карандашами и покрыты глосси, фон сделан из акварельной бумаги при помощи спреев в акварельной технике. Вот и все)

Приму участие в задании месяца "Штампинг" от блога "Храни воспоминания" (до 01.05.2016)


Спасибо всем, кто заглянул)

Пока-пока)

5 комментариев: