пятница, 25 января 2013 г.

Альбом для брадс

Всем здравствуйте!
Хочу поделиться "длясебяшечкой". Вот такой альбом для брадс я вчера себе наконец-то сделала. Идея взята здесь. И как я сама не додумалась до такой простой идеи хранить эти маленькие штучки?






А теперь подробнее:
Формат А5, обложка тканевая (100% хлопок), для объема проложен флис, страницы из бумаги для пастели. Между страничками из бумаги добавлены страницы из прозрачной пленки для того, чтобы хвостики брадс, закрепленных на предыдуще странице, не царапали лицевую часть брадс со следующей страницы. Впервые попробовала тонировать бумагу чернилами для принтера, разбавленными водой. Результат мне понравился.




Я даже и не подозревала, что у меня столько брадс на мужскую тему)))


 А здесь всякие-разные


На заднем форзаце кармашек для каких-нибудь нужностей))


Заднюю обложку я украшать не стала.


Начав делать альбом, я думала, что все мой брадс поместятся на одном листе. В результате я сделала три листа, и у меня еще остались разноцветные кружочки и маленькие цветочки. Надо будет сделать еще один лист, но позже - бумага закончилась.
Сначала я хотела сделать для альбома магнитную застежку, но вовремя подумала о том, что может возникнуть необходимость добавить страницы, и пришила ленточку.

А теперь немного фото процесса.
Вот таким инструментом (не знаю, как он называется), купленном в магазине для шитья, я делала отверстия в листах. Перед этим я сделала разметку - проставила точки карандашом на расстоянии 1 см.

Вот готовая страничка На ней больше двухсот дырочек, сделанных вручную. У меня три таких странички!!!))) Крайне нудное занятие)))

А на этом листике я впервые использовала маску. Мне нравится)


Ну вот и все! Альбом готов, все брадсы в порядке, в одном месте, чему я очень рада!
Всем спасибо за внимание!

Комментариев нет:

Отправить комментарий