среда, 15 мая 2013 г.

Два блокнота из стикеров и обложка на паспорт

Здравствуйте все, кто ко мне заглянул!

Что-то долго я ничего не показывала! Но это не значит, что ничего не делала))

Итак, сегодня я хочу показать небольшой подарочек-комплимент для подруги, которая пол года назад переехала жить на другой конец света (с Дальнего Востока в Калининград). И вот, чтобы она меня не забывала, и знала, что я о ней всегда помню, сделался для нее комплект из стикерного блокнота и обложки на паспорт:




А теперь немного поближе:


Клетка покрыта розовым кракелюром. Это мой первый опыт работы с ним. Для большей выразительности сверху слегка затонирована коричневыми чернилами.


Блокнот из стикеров тоже делала впервые.



А этот блокнотик для девятилетней дочки моей подруги. Мне захотелось чего-то светлого, весеннего и обязательно с бабочкой)).



Надеюсь, что девчонкам понравятся мои маленькие подарочки.

Спасибо за внимание!

Комментариев нет:

Отправить комментарий