воскресенье, 11 августа 2013 г.

Автолифтинг или еще одна обложка с волейбольным мячом))

Здравствуйте, все, кто ко мне заглянул!

Я отработала первую неделю после более чем 3-летнего перерыва. Первые полдня мне казалось, что из всего, что люди делают, работая в офисе, я умею только пить чай))). А к концу недели я уже довольно уверенно выполняла свои должностные обязанности (аудит покажет, насколько хорошо))) ).

А я хочу показать очередную обложку на паспорт. Когда я делала для одной девушки-волейболистки обложку с волейбольным мячом, я не могла и предположить, что кто-нибудь попросит меня ее повторить. Но меня попросили, и вот, что получилось:


Попросили сделать без сетки и с сине-желто-белым мячом. Мне самой этот вариант нравится больше первого.
Это первая моя работа, которая поедет к своему хозяину в другой город))). Надеюсь, владелец останется доволен)))

Спасибо, что заглянули!

Комментариев нет:

Отправить комментарий