вторник, 4 ноября 2014 г.

Папка для документов

Всем привет!


Не секрет, что те, кто работает в привычном смысле этого слова (не дома, по 8 часов в день), большую часть своей жизни проводят именно на работе. Вот и я не исключение... При 36-часовой рабочей неделе иногда умудряюсь провести на работе более 50 часов! И очень хочется, чтобы все это время меня окружала красота)))
Наверное, именно поэтому, мне захотелось сделать для себя любимой красивую папку, в которой я буду отдавать документы на подпись директору (а еще и потому, что та папка, которой я пользовалась до декретного отпуска ушла в другие руки, а отобрать ее, сказав "МОЯ!" у меня не хватает наглости)

Вот, собственно и папочка:





Размер у папки солидный: 24х31 см. У меня за день иногда собирается больше 500 листов на подпись!!! В мою папочку такое количество точно войдет!

Внутри папки - высказывание о бухгалтерах, которое мне очень понравилось))):


Уже завтра моя папка начнет свою трудовую жизнь...)

Спасибо, что заглянули)

Пока-пока!


Комментариев нет:

Отправить комментарий