воскресенье, 12 июля 2015 г.

Вторая страничка альбома про отпуск в Берлине.

И снова здравствуйте!

Пока есть несколько свободных минут, покажу еще одну страничку из альбома про Берлин. На самом деле она будет в альбоме первой.
Эта страничка посвящена началу нашего путешествия...


...и я ей недовольна... И особенно меня расстроил тот факт, что посадочный талон от клея изменил цвет... Бедапечаль...

Детали крупным планом:


Использовала физическую карту Евразии, на которой изобразила наш маршрут. Очень сложно было найти карту, на которой были бы обозначены и Хабаровск и Берлин...


Еще один посадочный талон, который я, уже будучи научена горьким опытом, приклеила не на "Момент", а на какой-то немецкий клей типа ПВА, который мне презентовала мама)...


Использована бумага из набора "Путешествие" от FleurDesign.

Эту страничку я пыталась делать по скетчу: 
Но в результате полета моей фантазии и желания использовать фотографии покрупнее, чтобы на них хоть что-то можно было увидеть, я от него отошла... Поэтому в задании участвовать не буду...

Спасибо за внимание)
Пока-пока)

P.S.: Я все-таки решила принять участие в задании "Карты+чипборд+отдых" от Воронежского скрап-клуба (до 25.07.2015). В моей работе есть все необходимые элементы: физическая карта Евразии, чипборд - самолетик, и страничка посвящена первому дню отдыха).



P.P.S.: Моя страничка попала в ТОП-3!!! Для меня это неожиданно и ОЧЕНЬ приятно!))) Спасибо, девочки)))

6 комментариев:

  1. Лена, а мне нравится! не так как страничка про Даниила, но все равно нравится. И очень хочется посмотреть остальные! А про клей момент у меня еще хуже была история. Я склеили конверт с его помощью и положила в него билеты из отпуска, через пол часа достала, а они все черные. И это без прямого контакта с клеем! :( Ты побрызгай на страничку черной краской (для гранжа или фристайла самое то:)) и билет не так в глаза будет бросаться:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Марина!)
      Я обязательно покажу остальное по мере создания)
      Про брызги я думала. Но пока не стала их делать. Сначала хочу собрать все странички или хотя бы развороты. Вдруг у меня не получиться выдержать все в одном стиле и где-то брызги будут неуместны)
      А про билеты в конверте неприятная история... Такой вот он, коварный, клей-момент)

      Удалить
  2. Елена, правильно сделали, что решили участвовать в задании ВСК!!! Страничка чудесная. Спасибо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Екатерина, за поддержку). Спустя почти две недели, эта страничка мне уже не кажется такой ужасной, как в начале)

      Удалить
  3. Мне очень - очень нравится) Замечательная страничка во всех отношениях. Ваш ВСК

    ОтветитьУдалить
  4. Страничка замечательная, детальки хорошо подобранные, а билетик не так сильно в глаза бросается так что зря переживаете!!! И спасибо то творите с блогом ВСК!

    ОтветитьУдалить