воскресенье, 12 июня 2016 г.

Яркий миксмедийный альбом с МК Нади Хмелевской

Всем привет!
За окном дождь... Все серо и тоскливо... И мне вспомнился маиксмедийный альбом, который мы делали с Надей Хмелевской на Скрап Фестивале... Вспомнилось, как мы его делали, какие лужи из красок были на столе, как было совершенно не понятно, что получится в итоге)... И это было очень здорово!... И, несмотря на то, что было сложно, очень хочется повторить)...











Несколько слов о "досочках"... У всех участниц МК были примерно одинаковые заготовки, которые сушились везде - на полу, на подоконнике, на полках)... Я, как обычно, немного от всех отставала. И, когда я была готова использовать свои "досочки", я обнаружила, что остались одни и они явно не мои... Пришлось брать то, что осталось)... По-моему, они милые)...






И немного фото того, как это было...





Было здорово)))

Пока-пока)

Комментариев нет:

Отправить комментарий