среда, 1 февраля 2017 г.

PL 2017. Разворот #1

Всем привет!

Как же давно я тут не была...

Опять решила вести PL. В прошлом году меня хватило лишь на одну страницу. В этом году я выбрала формат 20х15, надеюсь продержаться дольше;)

Со своей версией PL присоединяюсь к СП от Совушки Славии


Первый разворот про подготовку к наступающему 2017 году. Я много лет хотела украсить грушу во дворе нашего дома электрическими гирляндами. И вот, в декабре 2016 это наконец-то случилось))). Я очень этому рада))). Теперь наша Елка-груша, как мы ее прозвали, будет радовать нас веселыми огоньками круглый год)))



Пока доделывала разворот, не заметила, как наступил февраль... Не везде))) У нас, на Дальнем Востоке)))... А в центральной части России пока еще январь))) Это я к чему?.... А к тому, что я успела добавить работу в блог!!!))))

Всем пока)))

P.S.: Я согласна с Natallia, поэтому удалила этот разворот из линков.

3 комментария:

  1. Так-так-так! Февраль, значит, наступил, а в линках только декабрь? :)) Так дело не пойдет! Может плохо закончится это начинание! Ждем новые развороты! И спасибо от "Совушки Славии" за участие в нашем проекте!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О том, что разворот декабрьский, я как-то даже и не подумала... Честно;)... Мне даже стыдно... Немного;)
      Я действительно начала вести PL 2017 с подготовки к НГ2017)
      Исправлюсь, обещаю;)

      Удалить
    2. Ничего против "декабрьских" разворотов я не имеею! Тем более, что 2017-й действительно у многих начинался в декабре 2016-го! Это просто был пинок показывать ЕЩЕ! :)

      Удалить