вторник, 20 марта 2018 г.

Гранжевая страничка

Всем привет!


Что-то давно я тут ничего не писала... Почему-то пропала потребность показывать свои работы в интернете... Я их даже перестала фотографировать... Вероятно потому, что рядом со мной появились реальные люди, которым я могу показать то, что сделала, и мне этого достаточно...
Но страничку показать здесь хочу))
Мы с девочками из #скраптусовка_кмс замутили реальный страничный СП. Договорились встречаться раз в месяц и под руководством одной из участниц делать странички на определенную тему. Темой прошедших посиделок стал гранж с анатомическими элементами. Куратором встречи была я))).



И немного деталек поближе:



Когда мы с девочками выбрали тему для посиделок, я поняла, что у меня совсем нет подходящих фотографий. Мне очень нужны были "подростковые" гранжевые фоточки))) Очень!!! И так случилось, что мартовские праздничные выходные я провела в Хабаровске в компании фотографа @gordova.ru. И совершенно случайно, практически в центре Хабаровска, свернув во дворы, мы нашли очень атмосферное гранжевое место с деревянными домами, у которых выбиты и заколочены окна, с обшарпанными дверями, обклеенными объявлениями... Короче, мы не смогли пройти мимо и неожиданно для нас фотосессия состоялась!))) И на сегодняшний день эта фотография - моя любимая).

При создании странички я использовала скетч №15 от Woodheart, развернув его на 180 градусов. 


Спасибо, что заглянули)
Пока-пока))

2 комментария:

  1. Классная страничка получилась, очень атмосферно смотрится! Спасибо большое от блога Мадам Ажур за участие.

    ОтветитьУдалить
  2. Крутая страничка! Атмосфеерная прямо! Спасибо за участие от блога "Мадам Ажур"!!!

    ОтветитьУдалить