четверг, 20 июня 2013 г.

Альбом про море. Первый разворот.

Здравствуйте, все, кто ко мне заглянул!

Почти год назад, в августе прошлого года, мои друзья ездили отдыхать на море. В январе они попросили сделать фотоальбом для дочери с фотографиями из отпуска. В марте принесли мне фотографии. И вот, наконец-то, в ИЮНЕ, я начала его делать))).
В альбоме запланировано 6 разворотов, т.е. 12 страниц. Несколько из них уже готовы. Начну показывать частями))).
Итак, разворот первый:

А теперь поближе.
Первая страничка. Скорее всего, при ее создании я не пользовалась никаким скетчем. Ну, или до такой степени его изменила, что в итоге не могу найти)))


Волны покрыты микробисером, приклеенным на глосси-акцент.


Тучки из чипборда, покрашены белой перламутровой акриловой краской, покрыты глосси, и местами микробисером.


Вторую страничку делала вот по этому скетчу, немного его изменив)))


Вот, что получилось:


В нижнем углу странички - оттиск штампа Питерского скрапклуба, дизайн Елены Виноградовой. Коричневыми чернилами бледновато получилось, но уже - как есть)))


Зонтики укропа тоже покрыты глосси и микробисером. Мне очень понравилось его использовать, до этого он лежал без дела))).


На этом пока все.
Продолжение следует...

Комментариев нет:

Отправить комментарий