суббота, 29 июня 2013 г.

Альбом про море.

Здравствуйте, все, кто ко мне заглянул!

Вот я и закончила делать альбом про отдых на море для одной милой девочки. Размер альбома 20х20 см, шесть разворотов, 27 фотографий разного размера. Много писать не буду, а лучше покажу, что получилось:



Картинка на обложке сверху закрыта прозрачной пленкой. Я подсмотрела где-то этот прием, удивительно, что сама не догадалась))). Теперь так буду делать всегда!))



На заднюю обложку пришит карман, в который можно положить фотографии с моря, не вошедшие в альбом. Правую сторону кармана пришлось пришить вручную, потому что швейная машинка де нее не дотягивалась))


Корешок обложки я прикрепила к корешку альбома брадсами для того, чтобы обложка от альбома не отходила. Альбом довольно толстенький, 7 см, и это было бы не очень хорошо.


Хвостики брадсов внутри альбома мне, конечно, не очень нравятся, но этот прием я подсмотрела не у кого-нибудь, а у Елены Виноградовой. Поэтому, думаю, это не так уж и страшно)))


А теперь еще раз покажу развороты:







Подробней странички можно рассмотреть здесь: 1, 2, 3, 4, 5, 6.

Я получила огромное удовольствие от процесса. Заказчица осталась доволна.
На этом у меня все...

Спасибо, что дочитали до конца))). Удачных вам выходных!

Комментариев нет:

Отправить комментарий