вторник, 2 июля 2013 г.

Два блокнота и неудачная открытка)))

Здравствуйте, все, кто ко мне заглянул!

В минувшие выходные я ездила в Хабаровск к подруге на день рождения. Конечно же, я не могла упустить возможность сделать рукодельные подарочки имениннице и ее маме. Это были такие блокнотики-комлиментики от меня в нагрузку к основному подарку.



Настю и ее маму я зная с самого детства, уже 25 лет (даже страшно подумать!!!). Поэтому я просто не могла обойти вниманием маму именинницы. К тому же, мне так кажется, день рождения - это праздник для родителей, ведь это они много лет назад с нетерпением и волнением ждали появление на свет нового человека и были бесконечно счастливы, когда этот ДЕНЬ настал.

Маме именинницы я подарила вот такой блокнот:




Упакован блокнот был в пакетик с ярлычком))):



Моя подруга Настя - очень яркий, позитивный, невероятно энергичный и РАДУЖНЫЙ человечек! Рядом с ней всегда интересно, светло и весело. Она - просто неиссякаемый генератор творческих идей!  Еще в студенческие годы ей дали игровое имя Радуга, которое и по сей день ей подходит и очень точно ее характеризует. Именно поэтому мне и пришла в голову идея сделать для нее "радужный" блокнот.


У нее есть такой же зонтик, как на обложке)))



На страничках - рисунки в стиле дудлинг:


Как я уже писала, блокнот был дополнением к основному подарку, который надо было как-то упаковать))). Поэтому мне нужна была открытка с кармашком для основного подарка))) (думаю, вы поняли, о чем это я).  Время было позднее, дети требовали моего внимания, фантазия приказала долго жить. Поэтому я решила слифтить работу любимой мною KittieKraftи сделать что-то подобное этим работам:

В итоге у меня получилось вот такое безобразие))):





Вывод: нет пределов совершенству (в том смысле, что до совершенства мне, как до Луны пешком), и не нужно ничего делать, когда устал и вдохновение тебя покинуло.

Праздник был замечательный! 
Вот именинница готовится к приходу гостей и одновременно принимает бесконечные поздравления:


Вместо торта была селедка под шубой! Со свечками, как и положено торту!))) Торт всегда остается, а вот салат был съеден весь!)))


Это я поздравляю именинницу:


А это вся наша дружная и веселая компания:


Небесные фонарики)))


Спасибо всем, кто дочитал до конца)))
Удачи Вам и неиссякаемого вдохновения!!!

2 комментария:

  1. Так здорово!!! Фотки , как будто живые)), даже к вам захотелось)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))) Я бы тоже с удовольствием вернулась в тот летний день...

      Удалить