воскресенье, 7 июля 2013 г.

Открытка по мотивам Китти Караччоло

Здравствуйте, все, кто ко мне заглянул!

Неделю тому назад, закончив Альбом про море, и сделав пару блокнотов для подруги и ее мамы, я убрала все инструменты и материалы по-дальше в шкаф, и решила устроить себе небольшой перерыв в скрапе. И вот, целую неделю я ничего не делала руками, но продолжала интернет-серфинг по сайтам и блогам скрап-мастериц. К субботе я, как наркоман, ощущала настоящую ломку))). В итоге, встав по-раньше, пока дети еще спали, а муж уже уехал на рыбалку), я сделала такую вот открыточку по мотивам работ Китти Караччоло:



Внутри, конечно же, я сделала кармашек для денежного подарка. Как я уже ранее писала, люблю, когда открытка обладает еще какой-нибудь функцией, кроме поздравительной)))


На спинке - мои данные. Я распечатала на самоклеющейся бумаге аналоги визиток в разных дизайнах. Мне очень удобно их использовать, потому что я очень часто забываю поставить свой цифровой штампик на работе, а считаю, что он должен быть (и не считаю это нескромным).
Поскольку открытка была сделана не по случаю, а просто так, я сознательно не делала никаких надписей.


А сейчас покажу несколько открыток Китти, которые стали для меня источником вдохновения)))




 Спасибо, что заглянули)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий