воскресенье, 29 марта 2015 г.

Берет из Кауни

Всем привет!


Я тоже не удержалась и связала себе берет из Кауни)
В пятницу получила ниточки, а в субботу вечером берет уже был готов).

Вязала точно по описанию, данному здесь. Только валять пришлось дважды. Почему-то при 40 градусах он у меня совсем не свалялся, пришлось повторить при 60.


Это берет до валяния:



А это после:
 Я вяжу довольно плотно, поэтому он у меня не очень сильно свалялся. Но результат мне нравится. Хочется вязать еще и еще)

А это на моделе):

Несмотря на полуторометровые сугробы на улице, в теплице уже +25. И мы с Лизой сегодня посеяли редиску и салат:


А это "закрытие сезона"))) Видимо, последний раз в этом году мы катали Лялю на санках) Очень уж чумазая она вернулась с прогулки))).

Спасибо всем, кто заглянул)

Пока-пока)

3 комментария: