воскресенье, 29 марта 2015 г.

Мини-альбом о доме

Всем привет!

23 марта в блоге "Хобби Всем" стартовало творческое задание "Уютное гнездышко"

Узнав тему задания, мне захотелось сделать альбом о нашем доме...
Мы живем в нем уже 6 лет. Много хорошего и важного случилось за это время... В нашей семье на одного человека стало больше).
Очень хочется, чтобы наш дом был уютным гнездышком для каждого, кто в нем живет...


Я опять публикую пост через неделю после выхода задания... А все потому, что у меня готова только обложка и две странички... Думала, доделаю и опубликую все, но, к сожалению, за неделю не успела... после работы сил уже не на что не остается... Поэтому показываю то, что есть...


У меня несколько лет лежала заготовка для альбома размером 14х20 см в виде домика. Здесь-то она мне и пригодилась). И хлопок с кирпичным рисунком, купленный полтора года назад в Питере тоже пришелся как нельзя кстати).




На страничках я решила поддержать "кирпичную" тему, используя маску и текстурную пасту с песком. И, вообще, уже в процессе реботы мне захотелось повторить те приемы и техники, которым меня научила Лена Моргун на МК в Хабаровске. Я как-нибудь все-таки напишу пост о ее МК... Конечно, у меня дома не было такого количества красок, какое привозила Лена... Но я попыталась тем, что было изобразить то, чему нас учили. Надеюсь, мою работу можно считать микс-медийной).



Альбом рассчитан на фотографии странного размера 10х6,5 см). Это я немного просчиталась с подложками).


А здесь странички с фотографиями).


Пока это все...
Очень надеюсь, что доделаю этот альбом...

А с тем, что есть, хочу поучаствовать в следующих заданиях:
1. Number four: MIXED MEDIA от блога Savushka.Scrap (до 31.03.2015)
2. Задание №9. Птичка-невеличка от блога "Творить. Учиться. Любить." (до 10.04.2015)

 


Спасибо всем, кто заглянул)

Пока-пока...

3 комментария:

  1. Классный альбомчик! Спасибо от блога Savushka.Scrap

    ОтветитьУдалить
  2. Леночка, какая красота! Альбомчик уютный и замечательный!!! Спасибо большое от блога "Творить.Учиться.Любить." за то,что Вы с нами! И с праздничком Вас!

    ОтветитьУдалить