воскресенье, 18 октября 2015 г.

И еще одна срочная открытка)

Все привет!

Помните вчерашнюю срочную открытку? Мне пришлось вчера сделать еще одну). Лизавета расскандалилась... Сказала, что ей тоже надо). И  еще... Я вчера опустила подробности истории выбора бумаги для первой открытки... А дело было так. У меня есть три набора детской бумаги: "Басик", "Зайка Ми" и "Волшебная страна". Я предполагала сделать открытку из последнего набора, потому что для девочки, а там принцессы). Но моя дочь решила иначе... Я подозреваю, что она выбрала "Басика", потому что он ей меньше всего понравился, и его было не жалко)... А вечером, когда она стояла зареванная и просила меня сделать открытку для нее, она выбрала бумагу с принцессами))). В чем я ни на минуту не сомневалась))).



Спасибо всем, кто заглянул)

Пока-пока)

Комментариев нет:

Отправить комментарий