воскресенье, 25 октября 2015 г.

Мини-альбом "Крылья бабочки" с МК Ирины Ангольд

Всем привет!

В конце сентября в Хабаровск с мастер-классами приезжала Ирина Ангольд. Я посетила ее МК по "бабочковому" альбому). Было здорово! Сейчас, спустя месяц я держу в руках СВОЙ альбом и не верю, что его сделала я! Настолько он не похож, на все то, что я делаю).
Итак, смотрим (будет много фото):



























Год назад моя подруга организовала для нас с Лизой чудесную фотосессию. И мне постоянно хочется работать именно с этими фотографиями). Мне кажется, что Лизины фотографии, сделанные летом в парке, как нельзя лучше подходят для такого воздушного "бабочкого" альбома)


Спасибо Ире Ангольд за чудесный мастер класс)
Спасибо Ире Андриевской за организацию)
Спасиба Вам за то, что читаете)

Пока-пока)

1 комментарий: